Шоу небоскребов в Гонконге, Симфония огней

3 дня в Гонконге – часть 2

Это продолжение истории, начало читайте здесь.

На следующий день мы поехали к Большому Будде. Утром, о чудо, эскалатор работал на спуск, поэтому мы удачно на нем спустились к станции метро. И тут мы как-то неудачно купили билеты, видимо ошиблись при выборе, нам продали детские. В результате нам пришлось наматывать весьма немалые круги по станции, чтобы обменять их. В общем потеряли немало времени. Доехали до станции Tung Chung. Мы уже знали, что, к сожалению, фуникулер в это время находился уже второй месяц на ежегодном профилактическом ремонте. Поэтому, увы, находим место посадки на 23 автобус (это не сложно, там масса указателей) и полчаса едем по горам.

Тяньтань Будда, известен также как Большой Будда — большая бронзовая статуя Будды, расположена в Гонконге, на острове Лантау, вблизи монастыря По Лин. Символизирует гармонию отношения между человеком и природой, между людьми и религией. Важный центр буддизма в Гонконге, а также — популярный туристический объект. (Wikipedia)

У Большого Будды оказалось самое настоящее лето. Солнце палило просто нещадно. И это при том, что в центре Гонконга постоянно висели облака, порой моросил дождик и больше градусов 17 температура не поднималась. Что сказать про Большого Будду? Как ни странно, но он мне напомнил наши мемориальные комплексы в честь победы. Сначала аллея, по бокам которой стоят статуи различных военноначальников, отличившихся в различных событиях. Далее лестница из 268 ступеней, которой приведет вас к гигантской статуе. Внизу под статуей располагаются небольшие сувенирные лавки и мини выставка или музей, если честно я не разобралась. От статуи открываются шикарные виды на окружающие горы.

Там же рядом расположен монастырь По Лин, который находился на реконструкции, но его часть открыта для туристов. Рядом со всем этим расположена такая «деревня ремесел», где можно посетить несколько шоу чисто туристической направленности, ну и масса сувенирных магазинов.

Когда мы отправились назад, то увидели гигантскую очередь на автобус, стоящую под палящими лучами солнца. Изучив расписание автобусов, мы загрустили, ибо по нашим подсчетам в лучшем случае мы должны были уехать часа через полтора, а то и два. Но все оказалось намного лучше. Расписания никто не придерживался, автобусы подходили один за другим, так что минут через 15 мы уже сели в автобус и поехали вниз.

Далее по плану было посещение пика Виктория, но, посмотрев на время, мы поняли, что на пик Виктория с заходом в отель за штативом мы уже не успеваем. Тогда решили прокатиться на пароме и посмотреть шоу небоскребов.

«Симфония огней» – это ежедневное световое и звуковое шоу в Гонконге. Это крупнейшее в мире постоянное световое и звуковое шоу по версии Книги рекордов Гиннеса. (Wikipedia)

Мы доехали до станции Hong Kong, сели на паром Star Ferry и оказались на аллее Звезд. Это местный аналог аллеи в Голливуде. Было еще рано, мы прогулялись по аллее, перекусили и вернулись назад, чтобы смотреть шоу. Надо отметить, что самые вкусные места на набережной народ занимает за несколько часов. Потом было само шоу, весьма интересное. В начале были перечислены все основные небоскребы, при этом их выхватывали лучом из общей массы. Затем играла музыка и под эту музыку небоскребы начинали в такт подсвечиваться во всевозможных вариантах. В это время в бухте курсировали туристические сделанные под старину корабли. В сочетании с общей атмосферой нам очень понравилось.

После шоу было решено поехать на другой ночной рынок: Ladies’ market (станция метро Mongkok). Рынок ничем принципиально не отличался от предыдущего. В его окрестностях мы обнаружили на вид такое очень типичное китайское кафе и решили его посетить. Перед тем, как начать есть, официанты усиленно пытались нас сподвигнуть к каким-то действиям с пиалами с горячей водой. Как мы позже увидели, все приходящие туда (а народа там было просто битком), мыли все столовые приборы в этих пиалах. Выбранная еда нас как-то совсем не порадовала, было что-то малосъедобное. Но место очень колоритное, шумное. Как результат на следующий день мы наслаждались проблемами с животами…