Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя. Альбер Камю

Отдых в Анапе, Геленджике

Каждый год летом мы ездим на море,но в том году так получилось что отправиться летом на море просто не хватило времени. Тогда родители решили что на море мы отправимся в сентябре. Родителям пришлось отпрашиваться с работы, а мне со школы. И решили мы поехать в Украину. Когда мы доехали до украинской границы, нам сообщили, что с российским паспортом надо отправляться на другую границу, также украинскую, но находящуюся в 80км. Ну мы конечно отправились туда. Приехав туда мы выстояли огромную очередь, стояли в ней примерно 2 часа, когда отдали свои паспорта, нам было опять же отказано по той причине, что один паспорт надо было давно поменять.

Родители приняли решение ехать в город курорт Анапа, который находился в 2000 км оттуда. Ехали мы туда примерно около 2 дней. Приехав туда, мы устроились у наших родственников, и на посещение достойных мест у нас осталось 5 дней. Первое, куда мы попали, это конечно же море. Пришли мы туда вечером, и море было очень теплое, как парное молоко. Но выходя из моря дул уже холодный сентябрьский ветер, из-за которого тело покрывалось мурашками.

На второй день нашего отдыха мы решили посетить дельфинарий неподалёку находящегося города Геленджик. Это было действительно очень красиво и увлекательно. После представление мы решили посетить пляж Геленджика, он оказался галечным, спуск в море был достаточно крутым, для меня это было немного страшно.

Утром в третий день нашего отдыха мы опять же решили посетить пляж, потому что хотелось хоть немного загореть. Под вечер мы решили отправиться в увлекательное путешествие по горам на конях, которое называется конными прогулками. Маршрут мы выбрали на 2 часа. Это было просто незабываемо! Мы скакали по горам, шли вдоль сказочной красоты реки, проходили густые леса, скакали по полю, для меня это было настоящим удовольствие. Эта прогулка нам обошлась порядка 2 тыс. рублей на 4 человека. Приехав домой, я была очень уставшая и сразу уснула.

Четвертый день нашего отдыха начался очень рано, мама разбудила меня в 7 утра и сообщила, что сегодня нас ждет большое путешествие по горам, водопадам, старинным скульптурам, эта новость меня очень обрадовала. На эту чудо-экскурсию мы ехали около 2 часов, они тянулись очень долго. Приехав туда, мы заплатили около тысячи рублей за всю эту красоту, за всё что я увидела не жалко было и отдать больше денег. Мы поднимались в гору, рассматривали как раньше жили люди, купались в горных реках и в водопаде «чаша любви». Приехали домой мы вечером.

Следующий день мы просто провели на пляже, купаясь в тёплом море. К сожалению, этот день был последним днем нашего отдыха и нам пришлось уезжать. Но для меня это путешествие останется незабываемым.

Дарья

Понравилась статья? Расскажите друзьям.